Главным героем социальной рекламной кампании стал грудной младенец с «полным комплектом» зубов.
Социальные рекламные ролики, снятые в Луисвилле, штат Кентукки, США, неожиданно обрели популярность, на которую не рассчитывали даже их авторы. Вот только вряд ли кто-то из видевших их вспомнит, что речь там шла о преимуществах грудного вскармливания для детей: все обсуждают только «зубастую девочку». На первый взгляд, замысел создателей казался вполне удачным: слова о том, что «грудное молоко – лучшее молоко», они решили вложить в уста младенца, которыми, как известно, глаголет истина. Но, видимо, чтобы придать малышке большей убедительности, они снабдили ее взрослыми зубами, благо современные компьютерные технологии позволяют сделать еще и не такое. В результате, зрители определяют видео не как информативное и заставляющее задуматься, а как смешное или даже страшное. А что по этому поводу думаете вы?
-
Maryпохоже на серию мультиков про говорящего надоедливого апельсина))) http://www.youtube.com/watch?v=ARPK6wgRNPAАвторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв