Войти
Поиск по сайту
Москва
3.7

Оценка основана

на 17 отзывах пациентов

  • Компетентность врачей
    :
    3.8
  • Оборудование
    :
    3.8
  • Чистота
    :
    4.1
  • Сервис
    :
    3.2
  • Интерьер
    :
    3.8
  • Результат лечения
    :
    3.7
  • Соотношение цены и качества
    :
    3.7
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
  • 2.0
    13 Января 2019
    Это ужасно, когда ты разу сталкиваешься с откровенным хамством и нежеланием сотрудников поликлиники тебе помочь. 11 января 2018 года я был на приеме у Рыбалова Ю.Г., (запись была на 8:45) врач мне посоветовал, что мне нужно платное обезболивание, и , что я с ним лучше перенесу удаление. Хотя вообще это выглядит странно, получается, что удаление с обезболивающим по полису, получается как-бы "понарошку", что ли?! То есть мучайтесь и корчитесь от боли на здоровье! Зачем вообще тогда использовать такие лекарства и выделять на них деньги из наших карманов, если попросту безполезны? В регистратуре после формальностей с оформлением целой кучи бумаг, а это заняло примерно 15 минут, так как пришлось стоять в общей очереди, мне показали что я должен оплатить картой "в том красном автомате". То есть не через терминал, а через банкомат. Мой вопрос сотруднице регистратуры помочь мне в оплате, так я забыл очки, остался, к сожалению неуслышанным. Подойдя к банкомату, я понял, что мне одному не справиться. Оглядевшись вокруг я поинтересовался, мог бы мне кто-нибудь помочь. Отозвалась женщина, взяв кипу моих бумаг, сказав нажимать "только на красные кнопки", но что-то пошло не так и она начала мне говорить, что я делаю "всё не так", и как "вы мне все надоели" и я "вообще могу сейчас уйти", то есть была на позиции я такая умная, а вы все здесь дураки. На такое её неадекватное поведение, я ей ответил, что "пожалуйста уходите". И пошел в регистратуру, и попросил, чтобы мне тогда пригласили главного врача, чтобы он мне помог оплатить. Из регистратуры вышла сотрудница, и всё сделал очень быстро, помимо 1000 руб. за оплату анастезии, банкомат взял еще комиссию 17 руб. Вообще странно, как такое поведение работников поликлиники сейчас возможно? Люди действительно получаются там работают "случайные" и просто не дорожащие своей работой! Зачем тогда таких принимать на работу? Чтобы вот так позорно выглядеть и портить репутацию всей поликлиники? Это же всё происходило в самом оживленном месте поликлиники, где этому были свидетели больше десятка людей!
    Сидя в кресле у врача, я увидел в плевательнице использованные, окровавленные перчатки, зрелище не очень приятное, мне даже не дали одноразовых салфеток. Я не думаю, что на такую копеечную мелочь не выделяются средства, тем более для кабинета стоматолога -хирурга. Удаление зуба было сложным, Юрий Геннадьевич, как мне показалось прилагал весь свой профессионализм, назначил медикаменты. Придя, домой я стал чувствовать что-то давящее острое на десну во рту, выплюнув тампон, я увидел там осколок удаленного зуба. Я уже и не знаю, как это назвать(?) Конечно можно сказать "всякое бывает", но для врача высшей категории, разве такое допускается? Если кому-то это интересно, я располагаю фото-доказательствами.
    Ответить
    Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
  • 1.0
    25 Марта 2017
    Это ужасно.Полная анти-санитария.Болели зубы решили вылечить.Они просто сказали ничем не помочь
    Ответить
  • 3.1
    7 Февраля 2017
    Наша госстоматология – это сплошное горе. При-чем хоть за деньги, хоть без денег (хотя нам вроде как что-то там должны по полисам медстраховки). Ходила долго и упорно, хотела выравнить зубы, особенно верхние передние. Врач тянул резину полгода, ну и дотянулся – скопила денег и пошла в <a href="/clinic/65523/"> Международный Ортодонтический Центр Invisalign </a> когда узнала на одном форуме, что теперь можно прозрачными штуками зубы выпрямить. Ношу их третий месяц, наконец заметила улучшение.
    Ответить
  • 3.4
    20 Января 2017
    Низкая квалификация врачей просто ужасает. Без снимка не могут поставить даже обыкновенную пломбу. Да и снимок не является зачастую гарантией правильного лечения. Последствия испытаны на себе неоднократно. Есть в ней хорошие люди. Но хороший человек и хороший врач - не одно и то же
    Ответить
  • 4.4
    18 Января 2017
    Пришла в поликлинику поставить хорошую пломбу, регистратура направила к заведующей Фроловой Е. А. Она меня выслушала и отвела к доктору Соломиной Т. Г. Доктор меня приняла. Спасибо заведующей Фроловой Е. А.
    Ответить
  • 4.7
    12 Января 2017
    К стоматологу нужно ходить два раза в год для осмотра, а не тогда, когда петух клюнет, да и за зубками своими следить надо самим. Я только и хожу в эту стоматологию, мой лечащий врач Архипова Виктория Николаевна, я очень благодарна этому человеку, отзывчивая, внимательная с профессиональным подходом, знает своё дело. Всегда даст совет, и вообще в кабинете царит благоприятная атмосфера. Спасибо большое, Виктория Николаевна, медсестра Ольга, вы супер. Также хочу поблагодарить руководство поликлиники за таких хороших врачей.
    Ответить Посмотреть ответы ( 1 )
    Анна Иванова
    23.02.2019
    Тимур, а есть контакты Виктории Николаевны? Она уже  1,5-2 года не работает в 34. Данные не потеряла, а лечить надо. Всегда ходила только к ней.
  • 4.4
    27 Декабря 2016
    Довольна поликлиникой. Лечилась у Коновой, сейчас у Литвинко. В общей сложности - 35 лет. Особых нареканий не возникло.
    Ответить
  • 4.7
    16 Декабря 2016
    Посещаю эту поликлинику уже несколько лет, очень довольна обслуживанием. Всегда вежливо встретят, с пониманием выслушают и окажут квалифицированную помощь. Спасибо доктору Скачковой Г. В. за внимательность и профессионализм.
    Ответить
  • 2.1
    6 Декабря 2016
    Сегодня посетила поликлинику стоматологическую № 34, была у врача Подкопаева Игоря Анатольевича. Настроение испорчено на весь день. Отношение врача очень грубое, ничего не объясняет, очень халатное отношение. На мой вопрос почему такое отношение, был получен ответ, а что я хотела получить по полису ОМС. В итоге я получила по полису ОМС ужасную услугу и пломбу, которую стоит переделывать. Спасибо доктору за его работу!
    Ответить
  • 3.6
    30 Ноября 2016
    14.11.2013 года, утром в 08:10 я пришла в поликлинику с острой болью. В регистратуре никого не было. Прождала в течение 15 минут, за это время собралась огромная очередь. Одна из регистраторов пришла явно с улицы (курила), а второй так и не было. Ужасно. Очень грубые...
    Ответить
  • 5.0
    14 Ноября 2016
    Еще ниразу так акуратно пломбы не ставили как там.
    Ответить
  • 3.0
    11 Ноября 2016
    Ужасно. Очередь три часа. Алёшина врач неправильно сделали пломбы с практиканткой. Не ходите туда и очень-очень больно, не знаю, уколы не действуют.
    Ответить
  • 4.7
    3 Ноября 2016
    Очень боялась удалять кисту, но там все оказалось не так страшно. Врач очень успокаивал, удалил хорошо, потом проверял дырочку от удаления.
    Ответить
  • 4.7
    1 Ноября 2016
    Я житель другого района Москвы, но мне была оказана квалифицированная стоматологическая помощь. Хочу выразить огромную благодарность главному врачу Крутер Ирине Викторовне, заведующему ортопедическим отделением Маркосяну Атаку Гарниковичу, а также врачу Алешиной и заведующей хирургическим отделением Фроловой Е. М. Поликлиника очень хорошая и очень внимательный медперсонал. Большое спасибо!
    Ответить
  • 4.4
    28 Сентября 2016
    Врачи хорошие, только к ним не попадешь изза регестратуры. Ужасные копуши администраторы, ничего не знают, на вопросы хамят, в-итоге на час-полтора задерживают прием у всех врачей!
    Ответить
  • 5.0
    24 Июня 2016
    Вызываю от туда врачей к лежачей матери. Пока все было отлично, без нареканий.
    Ответить
  • 3.0
    16 Мая 2016
    После лечения страшно опухла десна, болел зуб, все вокруг зуба, был запах. Врач переделываала зуб три раза, пока я не пошла в платную клинику. Там долго удивлялись такому «професионализму».
    Ответить
Показать еще отзывы (12)
Скажите, что вы узнали о клинике на портале Startsmile.
  • Адрес
    Москва , 7-я ул. Текстильщиков, д.16
  • Режим работы
    • Пн-Вс
      Круглосуточно