0

Ингаляторы вызывают кариес

22.08.2013
0
Ингаляторы вызывают кариес

Британские ученые выяснили, что применение ингалятора приводит к возникновению кариеса.

Все мы знаем, что сладости и сигареты могут привести к развитию кариеса, но не всем известно, что некоторые медикаменты, например, ингаляционные препараты, также могут способствовать развитию этого стоматологического заболевания.

Ингаляторы для астматиков обычно содержат лекарства в аэрозольной форме, которые расслабляют мышцы вокруг воздухоносных путей и помогают дышать. Однако исследования, проведенные в Австралии и Скандинавии, показали, что наличие небольшого процента кислоты в ингаляционных спреях может вызвать кариес. Кроме того, в некоторых препаратах может содержаться лактоза (молочный сахар), остатки которой часто остаются на зубах и способствуют образованию кариеса. 

«Заболевание начинается незаметно — с небольших темных пятнышек на внутренней поверхности зуба, — объясняет врач Марвин Друян из Лондонского Центра Косметической Стоматологии. — Зубы становятся неровными и более чувствительными — в таком случае без тщательной гигиены полости рта не обойтись». Для того чтобы избежать возникновения кариеса, тщательно полощите рот водой после каждого использования ингалятора, чистите зубы не только щеткой, но и нитью, а также 2-3 раза в год обращайтесь к гигиенисту. Врач поможет вам определиться с выбором пасты для укрепления зубов, а также увлажняющего продукта, способствующего увеличению слюноотделения и препятствующего тем самым появлению кариозных бактерий.

Читайте также:

Ведущие клиники в области терапевтической стоматологии в Москве

Комментарии (0)
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

Материалы по теме

Популярные материалы